Корзина
7 отзывов

Тематики оформления лабиринтов

ЮниТерра® завершила патентование своих тематик оформления детских лабиринтов.

Фабрика детских лабиринтов ЮниТерра® завершила длительный процесс патентования тематик оформления своих лабиринтов! Все тематики оформления являются нашим авторским продуктом и безопасны в использовании! А какие могут быть опасности, спросите Вы? Претензии правообладателей конечно! О них мы расскажем ниже в этой новости! А сейчас подробнее о наших тематиках. Детские лабиринты ЮниТерра® могут быть оформлены в различные тематики декоративного оформления. Все тематики предполагают различную цветовую гамму всего лабиринта. Например, лабиринты в тематике "Джунгли" имеют желто-зеленые цвета оформления стоек, перекладин и сетки. При этом маты и игровые элементы в лабиринте остаются максимально ярких и разнообразных цветов. Ряд тематик влечет за собой оформление всего лабиринта в желто-синюю или голубую гамму. Тематика "Кукольный домик" имеет три различные цветовые схемы оформления лабиринта. "Все наши тематики оформления лабиринтов являются авторскими, и разработаны дизайнерами нашей компании", отмечает начальник отдела дизайна ЮниТерра® Владимир Кораблев. Благодаря чему, наши клиенты не получают претензий от правообладателей тех или иных персонажей (например у всех персонажей популярных мультфильмов есть свои правообладатели). Вы спокойно можете делать фото детей на фоне наших лабиринтов, не боясь претензий от правообладателя. Постите снимки и видео, размещайте в соцсетях Ваших детей в наших лабиринтах, не боясь каких либо проблем. И конечно же, мы создаём брендовые тематики. "Мы полностью брендируем наши детские лабиринты, и эта услуга востребована", говорит начальник отдела дизайна, Владимир кораблев. Брендирование может быть как поверхностным - нанесение логотипа заказчика на детский лабиринт, и соблюдение в лабиринте фирменной цветовой гаммы. Так и глубоким - внесение логотипа в стандартный дизайн игрового лабиринта и возможных персонажей, присущих деятельности компании заказчика. Глубокое брендирование лабиринтов, это элегантное внесение лого, персонажей, узнаваемых элементов в атмосферу джунглей, космоса или океанскую тематику. При таком брендировании, лабиринт нисколько не теряет интересности для детей, его "тематичности", он так же погружает в атмосферу тематической игры. Как ни трудно догадаться, брендирование, в первую очередь, востребовано среди, например, ресторанов быстрого питания, желающих создать игровую комнату с лабиринтом. Гостиницы и отели - частый заказчик индивидуального дизайна. Торговые центры узкой направленности, такие как например строительные или продуктовые. Детская игровая зона с лабиринтом - не редкость в таких ТЦ. Брендирование лабиринта - хороший способ повысить авторитетность бренда.

Другие новости